Новый ресурс создан для обратной связи с туристами. Доступ к разделу можно получить на портале правительства или сайтах администраций. Отдыхающие и жители полуострова с помощью такой услуги могут оставлять жалобы и пожелания, передает пресс-служба минкурортов РК.
More from my site
Аэропорт «Симферополь» выходит на рекорды по чартерным рейсам Согласно размещенной информации, 344 чартерных рейса перевезут около 200 тысяч пассажиров. «Это на треть больше, чем в прошлом году, и является рекордом за все время работы аэропорта», — […]
Израиль стал популярным среди туристов из Санкт-Петербурга Известно, что в этом году рейсы в большие города Израиля из России осуществляются четыре раза в неделю, среди которых немалая доля вылетов из различных регионов. Так, туристы могут улететь […]
В Бурятии толпы отдыхающих калечат побережье Байкала Беспокойство нарастает Правительство республики утвердило Правила организации туризма и отдыха в Центральной экологической зоне Байкальской природной территории в Республике […]
Авиакомпания Royal Flight отменила питание на коротких рейсах Российский авиаперевозчик Royal Flight отказался от питания на рейсах длительностью до пяти часов, об этом сообщается на сайте компании. Теперь пассажирам эконом-класса во время полета […]